среда, 21 февраля 2018 г.

Масло арганы для хорошего массажа Spa Dreams

Масло арганы для хорошего массажа Spa Dreams "Успокаивающее" вербена - травяной чай - хорошее масло для массажа с симпатичным ароматом, не оставляет пленки, отлично пропитывается
Плюсы:
добрый состав, изготовление Страна, прекрасно для массажа - пропитывается, не оставляет плодородных отпечатков
Несовершенства:
обыкновенно, стоимость
Ленивцам, не обожающим спортзал, однако любящим массаж, посвящается!
Я из породы ленивцев. Однотонные движения в спортзале меня не привлекают. По этой причине я предпочитаю массаж. Опять таки, около меня "сидящая служба", поэтому поясница, шейка и башка с признательностью принимают массаж.
В вторник зашла в аптеку за маслом для массажа. Альтернатив было 2: или джонсон и джонсон, либо масло арганы. Конечно, я за аргану, но спросив стоимость, мин. 5 колебалась. И все же влюбленность к себя одолела и покупала я бутылочку масла для массажа за 1499 руб.:

поллитровка с маслом

Истиннее масло арганы за недорого не купишь. Он и в Страна довольно дорогостоящее, потому что сие главная государство, в каком месте его промышляют и получат на данном масле.

Состав не страшный: немного масел и токоферил триацетат (токоферола триацетат). Я не химик, но всеведующий тырнет предоставил, что это эфир токоферола (недослышала, небиологический он либо базисный), какой хорошо растворяется в постных маслах и употребляется в средствах по уходу за шкурой.



Аромат весьма симпатичный, не острый, масло для массажа хорошо то что надо - не делает покров на поверхности кожи, хорошо впитывается, не оставляет жирных пятен на постельном платье. Расход маленький, так что полагаюсь, что на несколько месяцев достит. Имеется ограничения по использованию - невозможно беременным/кормящим и детям до 6 лет, ну и, конечно, тем вот, у кого отдельная невыносимость.

обертка: воздействие и предостережения

упаковка: конец практические руководства

Изготовляется масло в Марокко. Качеством и я, и массажист довольны. Так что советую.

исходные изготовителя и импортера на ящике

четырнадцать июля: граждане будьте заботливы! Сие масло в Краснодаре стоит на пятьсот (!!!) руб. экономичнее! Полечу в Столицу быстро, взгляну, насколько вслед за тем стоит. Ну, аптека ростовская и наживается! Я в шоке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий