вторник, 27 февраля 2018 г.

Сквалан The Ordinary сто% Plant-Derived Squalane

Сквалан The Ordinary сто% Plant-Derived Squalane - Масла сквалана The Ordinary. Моё воспоминание об многих месяцах применения.
Плюсы:
Состав, не комедогенное, прекрасно то что надо для любой кожи, очень рекомендуется для высохшей, нервированной, шелушащейся шкурки
Несовершенства:
Недостает
Здравствуйте все!

Об канадском бренде уходовой косметики The Ordinary я разузнала в прошедшем году, искренне прониклась концепцией бренда и на сегодняшний день употребляю довольно огромное количество вариантов сывороток и масел, какие ми то что надо и нужны по типу и нуждам кожи.

Конечно, советовать абсолютно всем и любому я не имею возможности косметику The Ordinary, непременно, к числу бешеных почитателей отыщется много и этих, кого не впечатлит спецэффект либо не подходят те или иные средства косметики. Точнее и так - на любого юзера найдётся ряд нужных средств, однако выбирать и основное соединять их нужно весьма скурпулезно, поскольку сосредоточение деятельных ингредиентов в сыворотках в разы более обыкновенной и наиболее эффективным станут оригинальные коктейли из нескольких средств. Вдобавок надобно помнить о том, что сам бренд не советует сочетать больше 3 сывороток и масел в одно время и проводить грань средства для ночного и раннего применений.



Из всех масел, презентованых в The Ordinary (масло арганы, сквалана, марулы, масло шиповника) я выкарабкала масло сквалана The Ordinary 100% Plant-Derived Squalane Oil, как наиболее пригодное и рекомендованное для высохшей и нервированной кожи.



Я всегда использую средства с ретинолом, по этой причине сухость и шелушения время от времени находятся на моей а не твоей шкуре. Кроме всего этого моя шкура высохшая по типу.

На данный момент я теснее абсолютно употребляла полностью одну бутылочку масла сквалана, итогом использования, своими чувствами абсолютно довольна, поэтому в загашнике около меня новая обертка The Ordinary 100% Plant-Derived Squalane Oil.



Размер средства в бутылочке тридцать миллилитров, употреблять вероятно в течении 12 месяцев после вскрытия упаковки.

Фото состава.



В составе присутствует лишь незапятнанное масло сквалана, безличных добавочных ингредиентов.

Скваленовое масло способствет сохранению и удерживанию воды в шкуре, не благоволит обезвоживания кожи. Идеально подходит для сухой, нервированной, шелушащейся кожи. Масло сквалана не комедогенно, поэтому возможно вдобавок использование и для иных типов кожи.

Масло сквалана самое не плодородное и не густое из абсолютно всех, что я распробовала ранее.
- достаточно некрепкое
- сквозное с легковесным соловым цветом
- в отсутствие аромата
- жирность ощущится на коже только не долгое время, жирной плёнки после вписывания не чувствуется.



Масло сквалана (как и прочие масла) рекомендовано переносить в другое время дней после сывороток для лица с гидрофитными составами.

Я использую масло сквалана любой денек поутру и вечерком, за исключением эти дни, когда вечерком наношу средства с ретинолом. Маслом как будто упечатываю все круги торкретированных средств ухода и воду в коже. Крем с спф наношу после масла сквалана.
Сходственную схему использования я уже промышляю не первоначальный год, использовала до этого естественные масла арганы, жожоба, масла камелии. Повторюсь, что в сопоставлении с вышеперечисленными маслами масло сквалана The Ordinary самое легковесное, но не менее обильное! Планирую будущее применение и советую для приобретения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий