пятница, 23 февраля 2018 г.

Масло кокоса Natur Med+

Масло кокоса Natur Med+ - Если лекарство малоэффективно, хотя в золото его заверни - не выручит...
Плюсы:
Не заметила
Несовершенства:
Недостает результата
Добросердечного времени дней, товарищи и читатели!

Сейчас желаю сказать об на так давно проверенном меньшей кокосовом масле Natur Med+.

Сходу прошу помилования за сморщенную этикетку на фото, сие последствие этого, что я возбуждала масло в тёплой воде для наилучшего эффекта.

Я давненько желала опробовать кокосовое масло в хорошем качестве личины для волос. Однако когда-то серьезно выучить данные про это провианте не губили руки.

И тут единожды, зайдя в аптеку по асбсолютно иной необходимости, я разрешила справить про кокосовое масло. Ми посоветовали кокосовое масло Natur Med+.

Масло кокоса Natur Med+ фото



***
Бутылочка размером 150 миллилитров заслуживала 294 целкового и я решила его купить на прорву.

***
Около средства недостает добавочной упаковки, по этой причине все данные держится конкретно на этикетке бутылочки.

Наиболее обыкновенная бутылочка с наиболее обыкновенным дозером.
Нехорошо, что дозатор обладает лишь одно состояние не прикрывается.

Состав прост: масло кокоса.

Масло кокоса Natur Med+ фото

***
Деятель делает отличное предложение использовать его в последующих мишенях :
1. Переносить на поверхность кожи. Потому что конкретики недостает, вероятно, возможно на все участки тела.
2. Маска для волос.

***
Моя мишень - особенно маска для волос.

В этом случае нагретое масло наносится на волосы, укрывается целлофановой шапочкой для воротила и для лучшего эффекта утепляется чистым полотенцем.

Придерживать личину необходимо не менее часа. Для лучшего эффекта советуется покинуть на ночь.

Я как обычно осмеливаю маску возле три часов 1 раз в неделю и потом вымываю. На ночь не оставляю, поскольку не сушу волосы феном и сообразно не мою голову по утречкам.

***
Густота масла наиболее обычная маслоподкачивающая.

Масло кокоса Natur Med+ фото

***

МОИ Воспоминания ОТ Применения КОКОСОВОГО МАСЛА NATUR MED+

Поскольку я употребляла это кокосовое масло лишь, как маску для волос, то и даю оценку его только с данной точки зрения.
Вероятно, при иных методах использования оно проявляет себя иначе.

Бутылочки при плотных волосах долгой чуток ниже лопаток ми достало на восьмой использований.
Личину я поделала всего один раз в неделю и придерживала по абсолютно всем законам около 3 часов.

Мой результат такой, за два месяца применения масла я не увидала совершенно ни малейшего итога на собственных волосах. Более того, его не было и сходу после применения маски.

По этой причине не советую кокосовое масло Natur Med+ к использованию в качестве маски для волос.

Не буду строчить о плюсах и минусах данного масла и его упаковки, потому, что не возможно плюсов около безрезультатного средства, заверни его хоть в золото...

***

Позднее я теснее больше подробно выучила вопрос применения кокосового масла для волос и заполучила иное, спецэффект от какого приметила уже с первоначального применения. Стараюсь в ближайшее время рассказать и о нем.

Так что лишний раз удостоверилась, учите информацию пред покупками и не делайте непродуманных покупок!))

Будьте благовидны и полагаюсь мой рецензия был Вам может быть полезен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий